Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:
А. Чтобы читать нескучно и с пользой для слушателей, нужно обладать самым ясным представлением O TOM, что составляет предмет твоей речи.
Б. В детской было очень тихо, в гостиной же слышались звуки рояля и скрипки.
В. Солнышко стало ярче, пора сильных морозов и злых метелей, как утверждают синоптики, надолго ушла прочь.
Г. Шёл он долго и, когда уже подходил к домy, еле держался на ногах от усталости.
1) сложносочинённое предложение
2) сложноподчинённое предложение одной придаточной частью
3) сложноподчинённое предложение с двумя придаточными частями
4) бессоюзное сложное предложение
5) сложное предложение с разными видами связи
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
PDF-версии: 